Форд куг

форд куг

Ребята, научите заменить батарейку в брелке. о)

Куга, июньская 2008 года. Сегодня перестала реагировать на нажатие кнопок штатного брелка. Пришлось пользоваться встроенным механическим ключём. Сижу, кручу в руках брелок и ни хрена поделать не могу.В статье рассказывается про форд куг, составленое из мнения и опыта автовладельцев. о) Вынул ключ-вкладыш, так нарисована внутри отвёртка. Но куда эту отвёртку совать понять не могу! И смех и грех. о) Как Куга? По моему, идеальная машина для российских условий, особенно для зимы. Всё время боялся дизелей, но теперь проникся: мотор зверь при 136 лошадях!

Сейчас в Питере выпало снега по колено, но Куге на это начихать!

Спасибо за помощь.

Обсуждение закрыто модератором

про Кугу gt; По моему, идеальная машина для российских условий, особенно для зимы.

+++Мне вот совсем непонятна прелесть такого рода техники, как куги, кашкаи и прочие. не могу подобрать приличного эпитета, извините. Какие новые возможности он открывает, по сравнению, допустим с фокусом-универсалом или мондео-универсалом, которые, кстати, превосходят его по вместимости, эргономике, и, кажется, цене?

чё тут непонятного?)) целевая аудитория этих машинок девАчки, которым не хватило на паркетник.





Психология у них такова, что тот же фикус-универсал - машина мальнькая и непонятно зачем нужная. А вот кашкай. )) Одноклассница новый взяла - за 3 месяца убила подвеску справа и переднюю, и заднюю. На бардюры заскакивала. видимо решила, что она на джипе ))

Куга и кашкай - машины (внешне) разных классов Куга, как мне показалась, существенно больше кашкая. Она скорее одноклассник Рав4, имхо

Свежие новости про форд куг Вы сможете прочесть на нашем сайте в ближайшее время.

идеология-то одна высокий полутораобъемный паркетный 4х4. А РАВ-4 я точно так же не понимаю. Тут делали такого недавно, облазил, посидел, только плечами пожал.

Ко всему, этот RAW4 кувыркается нехило. Сам видел На бордюр наехал и кувыркнулся, а Гольф в том же месте - нет, хоть колесы и помял.

Сдуру можно везде кувыркнуться. Видел Ауди80, лежащую на боку на совершенно ровном месте. Околло Икеи на Белой даче, если ехать в сторону МКАД, есть резкое опускание асфальта, так вот он там мчался и взлетел, в полете начал крутить руль, я так думаю, а потом приземлился на бок.

отказать абоям - у них багажника нет ))

по сравнению с чем? с Фокусом? со Спектрой. ) У Куги багажник больше фокуса (седана-хетча).

У РАВ4 (раз уж он тут упоминается) багажник на уровне скорпа-сарая (с неразложенными сиденьями), при том что салон сзади просторнее скорпа

фокусом-сараем )) спектра - утилитарная машинка для ежедневных поездок на работу ))

а фокус-сарай - тачка для отжига. )

фокус-сарай - вместительное семейное афто куда можно посувать корзину-картину-картонку-и-маленькую-собач0нку и вывезти на дачу за раз )) Про отжиг - ты прикалываешс0 штоле? я - ташноД ))

а что в нем искал? gt; высокий полутораобъемный паркетный 4х4. А РАВ-4 я точно так же не понимаю. Тут делали такого недавно, облазил, посидел, только плечами пожал.

== а что тебе от него надо?

те самые, которых не хватает в S-Maxe :) Вот, посмотрел я S-Max - 2.5Т Титаниум.

Да, турбо мотор! Да - огромный классный салон. Куча клевых опций, новая машина опять же. Но - низкая, длинная, по сугробам не полазишь, по полю не покатаешься. Даже летом в лес заехать страшновато.

А Мондео - вообще в минус ВСЕ! В нем нет ни мотора ни салона S-Макса, низкая темная крыша, багажник пещера. Ну да я уже писал. В общем, простите меня фордоводы, но для меня они оба сливают 10-летней субаре :) И если S-max сливает в основном по соотношению качество-цена ( 700-900 дорого для меня ), то Мондео проигрывает вчистую, его цена вообще не имеет значения.

А Куга классная - посидел я в ней. Не знаю какая у нее проходимость, но внешний вид и салон вполне на уровне. Если экономическая ситуация немного выправится, возможно через пару лет сменяю форик именно на нее. Дима

Re:Три ха-ха это субарка то вместительная. )) Наверное в Legacy влезают трёхметровые доски? И багажник закрывается. ))) А движок у форика атмосферник 2,5 есть ли? Насчёт низенькой крыши Мондео это 5+. Легаси и импреза ниже на порядок. Устриц ел если чо.

Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники :))

P.S. Сравнивать недоджип с седаном D-класса. Ну а надёжность субарок не сильно лучше форда.

в каком месте я написал, что она вместительная? Я как раз написал, что субара тесная. Для меня, кстати, это главные ее недостаток. Дима Субару Форестер

ну объясни gt; Но - низкая, длинная, по сугробам не полазишь, по полю не покатаешься. Даже летом в лес заехать страшновато.

+++Т.е. ты регулярно используешь автомобиль в местах вне асфальтовых дорог, однозначно непроходимых для обычных гражданских машин? Именно quot;однозначноquot;, то есть ты уверен, что фокус-мондео-скорпио-итд там проехать не смогут? Ну а длинная -- коротких вместительных машин не бывает. Если в машине нельзя возить внутри с закрытым багажником двухметровые двери и трехметровые палки -- это недоразумение, а не машина.

gt; А Мондео - вообще в минус ВСЕ! В нем нет ни мотора

+++Мотор я бы оставил за скобками, это же общая тема для всех машин. Это лучше обсудить отдельно. Но что, в Мондео нет моторов с такими характеристиками, как в куге и гэлакси? Неужели?

ни салона S-Макса,

+++А что ты в данном случае в понятие quot;салонquot; вкладываешь? Размер? Материалы.

низкая темная крыша,

+++Ну если тебе важен этот момент -- это дело, ладно, личное, но что, в Куге она стеклянная, что ли? Ты не переключайся в Куги на Гэлакси-то :) Или ты вообще про субару.

+++Не понял этого? Речь все же об универсалах.

gt; В общем, простите меня фордоводы, но для меня они оба сливают 10-летней субаре :)

+++Оба -- кто из трех-то. ) Ты кого с чем и по каким параметрам сравниваешь, я уже не понимаю? Для меня они все четыре вместе с твоей субарой сливают скорпу, но я же не занимаюсь ТАКИМИ сравнениями, а говорю только о Куге, а ты о чем.

Re: ну объясни кстати, лично я, после тест-драйва нацелился менять фм3 именно на кугу, с 2.5Т. мне очень понравился аппарат на ходу, даже с труподизелем.

перестаю что-либо понимать gt; кстати, лично я, после тест-драйва нацелился менять фм3 именно на кугу, с 2.5Т. мне очень понравился аппарат на ходу, даже с труподизелем.

+++ты же вроде сторонник мощности и роскоши, тебя ЭТИМ привлек этот автомобиль. Т.е. куга -- быстрее мондео. И более наворочена.

ещё полезный момент - куга 2.5Т - 200лс

Re:перестаю что-либо понимать gt; gt; кстати, лично я, после тест-драйва нацелился менять фм3 именно на кугу, с 2.5Т. мне очень понравился аппарат на ходу, даже с труподизелем. gt; gt; +++ты же вроде сторонник мощности и роскоши, тебя ЭТИМ привлек этот автомобиль. Т.е. куга -- быстрее мондео. И более наворочена.

++ фм4 - корова. а куга - драйверс кар :) как моня :) очень плотная подвеска, без раскачек, не смотря на высоту машины. quot;роскошьquot;, ну откуда в форде европейском - роскошь? у емня есть комплекс минимальных требований: кожа-ксенон-климат, удобные для меня сидушки и регулировки водительского места. куга в титаниуме с допами этому полностью удовлетворяет.

Re:перестаю что-либо понимать gt; ++ фм4 - корова. а куга - драйверс кар :)

+++пи.дец, дожили. до чего довели планету маркетологи.

к черту мондео, давай про 4х4 gt; +++Т.е. ты регулярно используешь автомобиль в местах вне асфальтовых дорог, однозначно непроходимых для обычных гражданских машин? Именно quot;однозначноquot;, то есть ты уверен, что фокус-мондео-скорпио-итд там проехать не смогут?

=== Я не quot;используюquot;. quot;Использованиеquot; предполагает необходимость. А тут ты прав, никакой _необходимости_ ездить по дорогам, непроходимым для мондео-скорпов, в моей жизни нет. Это исключительно quot;just for fanquot; :) С тех пор, как я сменил скорп на форик, я тихо тащусь уже второй год. Да, субара моя - старая, тесная, уродливая внешне и далеко не первый проходимец. Но она рулится, едет и неплохо лазает по говнам и снегу (особенно с включенной межосевой блокировкой и ЛСД в заднем мосту). Ты, как всегда, скажешь, что это все по контрасту с моим помоечным скорпом. Возможно. Но все ж таки 4х4 дает совершенно другие радости, нежели недопривод. Кому-то это нужно, кому-то нет, а некоторым (как мне) просто нравится :) Дима

ну это же лирика тут разговор вот о чем:

Ну ладно, я понимаю, что Чероки дает новые возможности своему хозяину, да. Но вот легковой (или паркетный) 4х4? Где он может без проблем для себя проехать, где не сможет монопривод, вот мне что интересно? Несколько живых примеров? При этом я, конечно, понимаю, зачем 4х4 нужен мощной асфальтовой машине. Так куга что, на ЭТО метит?

это не лирика. это физика gt; Но вот легковой (или паркетный) 4х4? Где он может без проблем для себя проехать, где не сможет монопривод _____ по зиме он сможет проехать без проблем. правда у нас последнее время зима все короче, но факт ее наличия отрицать глупо. по глубокому снегу он может проехать. остановиться и поехать дальше. вряд ли это сможет монопривод. по каше уверенно стартовать в горку он может. это как минимум. да и весной/осенью по распутице, которая летом была обычной грунотвкой оно может ехать всяко лучше скорпа.

легковые 4х4 я тоже не очень понимаю Но Куга же не легковая, это внешне вполне себе проходимец - с хорошим клиренсом, относительно короткими свесами. Правда абсолютно не знаю, что у нее за 4х4

форд куг

И с мощностью у 2.5Т все в порядке, я думаю :)

Хм? А как ты ездишь на машине, которую quot;не понимаешьquot;. ) У тебя ж субара вроде была? Или на дорожной машине 4вд нужен для парковки на снегу. )))

Re: gt; Сижу, кручу в руках брелок и ни хрена поделать не могу. о) gt; Вынул ключ-вкладыш, так нарисована внутри отвёртка. Но куда эту отвёртку совать понять не могу! gt; И смех и грех. о)

+++ Отвертка вставляется в паз от ключа вкладыша, жалом в сторону металлического кольца, и поворачивается на 30 градусов против часовой стрелки. Брелок частично вскрывается (появляется щель). Далее отверткой вскрывать через эту щель.

Если непонятно объяснил, то укажите почту или отпишитесь мне под ник - перешлю визуальную схему.

С уважением, Алексей.

Спасибо, всё получилось! (По доброму шутя): А мужики-то как зашлись от зависти! Ну, прям, уничтожили Кугу! :о) Даже замену батарейки в брелоке отнесли к неисправностям! :о) Наверное, и в фонарике батарейки на сервисе заменяют! :о)

Повторяю для всех ещё раз: КУГА - это идеальная тачка для Питера. Особенно зимой!

НевоШто :)))) На местных аборигенов обиду таить не стоит. Народ здесь классный и добродушный. А то, что глумятся так это не по злобе.

quot;Ну ты эта. заходи если чтоquot;copy; (мультик)

С уважением, Алексей.

Дык я тоже ощутил классность местных абоигенов и тоже начал глумиться. :о) В принципе, тоже зарегистрирован здесь лет двести назад, но сильная занятость не позволяет присутствовать в достаточной мере.

Разве это глум? Эт так, между делом.:)

даже грязью не закидали..да ещё и ответили это - удачно отделался. ;)

Ну да. А я и не скрываю. Я сегодня днищем об наледи 5 (. ) раз цеплял. Изматерился, конечно.

З.Ы. А тебе что, завидно, что мне завидно. ;-)))

Re:Ну да. А я и не скрываю. Разные виды зависти:

На автобане мимо немца на стареньком Фольксвагене на 200 км/час проносится Бентли. Немец, провожая Бенли взглядом; -Через год-два и я буду ездить на таком же.

То же самое с французом, который провожая Бентли взглядом: -Через год-два и ты будешь ездить на таком же стареньком Ситроене, ка у меня. :о)

Наилучшие пожелания. Даже в условиях кризиса.

ты кугу угнал штоле? второй же комплект ключей есть) а идеальная машина для зимы - снегоуборочная ))

Re:Ребята, научите заменить батарейку в брелке. о) gt; Как Куга? ++++ Гавно ИМХО :) Покупать фокус ценой в миллион рублей.

gt; По моему, идеальная машина для российских условий, особенно для зимы. gt; Всё время боялся дизелей, но теперь проникся: мотор зверь при 136 лошадях! gt; Сейчас в Питере выпало снега по колено, но Куге на это начихать! gt; ++++++++ А по моему идеальная машина для российких условий - сиерра косворт 4х4:)) Все время боялся турбины, но теперь проникся: мотор зверь при 220 лошадях. Сейчас в Питере снега по ээээээ. ну можно сказать конечно что и по колено, если найти такие места, но мне пофигу :)

gt; Спасибо за помощь.

И я косую сайру хочу!

Информационное и увликательно видео про форд куг, лучшие моменты и коментарии ведущих





Not found